Dibalo 4: Дата выхода, новости и слухи

Как скоро мы снова отправимся в Санктуарий?

Вскоре земли Санктурия снова захватят силы тьмы, что даст нам всем повод помахать мечами и вдарить заклинаниями по-новому в следующем ARPG Diablo.

Прошло почти семь лет с момента первоначального релиза Diablo 3 – и поэтому лишь вопрос времени, когда мы начнем очередную демоническую охоту за добычей в неизбежном Diablo 4.

Чтобы всё было ясно, разработчик Blizzard Entertainment ещё не объявил официально, что Diablo 4 находится в разработке. Но читайте между строк его многочисленных заявлений последних месяцев, что позволит предположить продукт, который определенно находится на конвейере, и определенно принимает форму Diablo.

Хотите знать больше? В этой статье мы собрали всё, что нужно знать о разработке долгожданного Diablo 4.

В погоню! Diablo 4 выходит?

  • Что это? Следующая часть ветерана RPG-сериалов;
  • Когда играть? Игра пока не была официально представлена, потому от разработчика нет ни слова о выпуске. Текущие доказательства до сих пор предполагают, что ждать придется пару лет.

| DIABLO 4: СЛУХИ

Когда Blizzard Entertainment представила Diablo Immortal на Blizzcon 2018, разразился скандал. Орды фанатов рассчитывали на новости о Diablo 4, учитывая время, прошедшее с момента выхода Diablo 3. Но вместо этого им показали дополнительную игру для мобильных устройств с сенсорными экранами. Хороша игра или нет, было практически неважно – фанаты хотели правильно пронумерованной части полноценной игры для ПК, тогда как выход Immortal был воспринят циничной попыткой выгрести больше денег из карманов поклонников.

Blizzard отрицала тот факт, что когда-либо собиралась представить 4-ю часть на мероприятии, но сообщение на YouTube от августа прошлого года предполагало иное. В нем общественный менеджер компании заявил, что в работе было «несколько проектов Diablo».

[embedded content]

«В кузницах Blizzard жарко. У нас есть несколько проектов Diablo. Некоторые из них требуют больше времени, чем другие», — заявил Кэмел.

«Но мы можем кое-что показать вам позже в этом году. Мы надеемся, что вы будете в курсе событий, пока мы работаем над воплощением в жизнь нового опыта Diablo. Ничего из этого не стало бы возможным без поддержки, которую вы оказывали нам более 20 лет.

«Итак, независимо от того, присоединились ли вы к нам впервые с Diablo 3 или вы уже опытный ветеран, спасибо. Diablo была и остается частью личности Blizzard, и мы не можем дождаться будущего».

И хотя теперь нам известно, что одним из этих проектов стал Diablo Immortal, можно предположить, что другим является Diablo 4.

Так что же указывает нам на создание игры Diablo 4? В февральском отчете о прибылях и убытках от 2019 года Коди Джонсон заявил, что численность сотрудников отдела разработки Diablo «существенно вырастет, поскольку команды работают над несколькими проектами, направленными на франшизу».

Подземелья Diablo 4

Игры Diablo известны своими капризными подземельями.

Эта информация последовала за многочисленными списками вакансий, которые указывали на комплектацию команды Diablo – компания охотилась за «Опытным Художником Подземелий» с «акцентом на композиции, детали и атмосферу, гарантируя, что игровое пространство читабельно», а также искала технического художника, который мог бы «помочь команде в разработке окружающей среды и её созданий, определять, создавать, поддерживать и оптимизировать конвейер моделирования и построения мира, а также все процессы для воплощения в жизнь мира Санктуария».

Конечно, Diablo 3 по-прежнему активно требует внимания Blizzard, поэтому кандидаты могли быть направлены на поддержание существующей игры. Но с учетом того, что большая часть разработки Diablo Immortal осуществлялась китайским партнером Blizzard, компанией Tencent, призыв Джонсона к увеличению численности персонала указывает на более существенный проект. Действительно, ещё в 2016 году Blizzard искала нового игрового директора, способного «повести серию Diablo в будущее». Такая роль практически наверняка направлена на основную часть Diablo.

| DIABLO 4: НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ПРОЕКТЫ

DIABLO HADES / DIABLO FENRIS

Разработка игр часто зациклена. Diablo 3 разрабатывалась на протяжении многих лет и обрастала разнообразными прототипами, прежде чем стать той игрой, которую мы знаем сегодня – и даже тогда она сильно изменилась с момента своего (несколько шаткого) первостепенного релиза.

Diablo 4, скорее всего, не станет отличаться, а в невероятно интересном отчете Kotaku в 2018 году указывалось на то, что Diablo находился в работе у Blizzard несколько раз – один проект, например, уже прекратил эксперименты и был отложен, а другой, как сообщается, теперь возмужал до Diablo 4.

Обратите внимание, что эти слухи приходят из источников, которые мы не могли проверить самостоятельно, но, мы работали вместе с британской командой Kotaku и можем поручиться за их честность, следовательно, здесь есть крупица истины, которая может указать направление для движения Diablo 4.

Diablo 3 в стиле Dark Souls

Diablo 3 с видом из-за плеча.

Diablo Hades (или «Diablo aka Dark Souls»): первый из этих проектов проходил под кодовым названием «Hades». Источники Kotaku описали игру, похожей на подход Dark Souls – хардкорное прохождение подземелий от третьего лица (через плечо). Согласно первым сообщениям, работа над Hades продолжалась в 2014–2016 годах и задействовала лучшие таланты Blizzard, в том числе режиссера Diablo 3, Джоша Москиера. Учитывая популярность Dark Souls, схожую механику РПГ и общую готическую эстетику обеих игр, проект мог стать интересным и свежим направлением для серии. Тем не менее, источники утверждают, что игра шла со скрипом, в конечном счете команда переключилась на DLC Rise of Necromancer для Diablo 3.

Diablo Fenris (возвращение во тьму Diablo 2): вторая (и, как сообщается, продолжающаяся) попытка сделать Diablo 4 под кодовым названием «Fenris», над которой работает та же команда, что и над Hades. Этот проект продолжает более традиционное изометрическое развитие Diablo, выбросив красочную эстетику Diablo 3 в пользу более темной, мрачной и ужасающей атмосферы, которая вернет первобытный страх первых двух частей Diablo, но на современном уровне.

«Многие люди чувствовали, что Diablo 3 ушла от того, что делало Diablo Diablo, когда речь заходила о художественном стиле и эффектах», — сказал один из неназванных сотрудников Blizzard в интервью для Kotaku. «Они хотят сделать [Fenris] грубым, сделать его мрачным, избавиться от всего, что казалось мультипликацией в Diablo 3… Вернуть то, чего боялись игроки в Diablo 2, но современно».

[embedded content]

Fenris также обсуждает множество социальных решений, принимая во внимание опыт World of Warcraft и Destiny. Хотя это не ММО, Diablo 4 может стать «живой игрой» с социальным областями, в которых игроки смогут пересекаться, прежде чем отправиться в незапланированный рейд по подземельям.

Может статься так, что франшизу Diablo ждет раскол? Пользователи, которые рады более доступному стилю Diablo 3 будут довольствоваться мобильным опытом Diablo Immortal, свободно монетизируемым вдали от ярости фанатов Diablo, тогда как Diablo 4 вернется к страшной вселенной из более ранних игр сериала, согласно тенденции проекта Fenris? Это разумно.

Чтобы ни случилось, мы будем добавлять самую свежую информацию о Diablo 4 сюда. Так что продолжайте проверять статью, пока мы углубляемся в надвигающуюся тьму из самого центра Санктуария.

howtablet.ru