New World – Первый взгляд

Вердикт: Самая большая сила New World – его амбиции – Amazon хочет сделать свою первую игру песочницей, созданной игроками для игроков без особого вмешательства. Но смогут ли игроки самостоятельно позаботиться о своем развлечении, не говоря уже обо всем остальном?

Плюсы:

  • Амбициозный мир песочницы;
  • Тонкий социальный эксперимент;
  • Крафт становится лучше со временем;

Минусы:

  • Скучные боевки демо-версии;
  • Мир недостаточно уникален;
  • Уже на релизе кажется устаревшей;

Вторая игра Amazon, New World – это всего понемногу: это игра с социальной структурой, подобной Eve Online, управлением ресурсами, подобно Minecraft и методичным RPG-сражениям, типа Dark Souls.

Всё это идеи, которые не получила первая игра Amazon, Breakaway.

Прежде чем мы углубимся в различия первых двух амбициозных проектов Amazon – и сопутствующее беспокойство, если учесть, что Breakaway был полностью отменен в прошлом году – давайте сначала обсудим смелый New World Amazon’а.

| NEW WORLD

ВЫСАДКА НА ДАЛЬНИХ БЕРЕГАХ

Название New World должно дать вам смутное представление о том, чего ждать – это игра о колонизации нового континента в 17-м веке параллельной вселенной, где единственными жителями этой неосвоенной земли являются демоны и всяческие монстры. Подобно освоению Нового Света в нашей вселенной, вам поручено собирать ресурсы и защищать свои владения.

В идеале всё это будет реализовано как часть игрового сообщества, схожего по назначению и принципу с торговыми компаниями, которые помогли стимулировать эпоху открытий в начале 15-го века. Ваша компания будет работать, как единый механизм, объединяя ресурсы для строительства базы, а в конечном счете вспыхнет война между поселениями, что позволит вам расширить свою империю. Ожидайте, что осада будет играть важную роль.

Чтобы воплотить этот очевидный сценарий в жизнь, вам придется сражаться с конкурирующими игроками, врагами-NPC и даже элементалями, чтобы освободить себе место в New World.

New World

Игровой процесс в основном состоит из сбора ресурсов и боев – каждый элемент игры, если честно, показался нам довольно обобщенным на недавней демонстрации игры. Как и в Dark Souls, бой кажется методичным и медленным. Вам нужно будет оперировать выносливостью, которая источается с каждым ударом вашего меча или молота, а также может быть ограничена количеством предметов, которые вы носите на себе. Один неверный шаг во время боя, и ваш противник может относительно легко расправиться с вами.

Вот где в игру вступает управление снаряжением.

Очевидно, что вы всегда хотите быть одеты в лучшую экипировку, но наденьте слишком много снаряжения, и вы будете перегружены. Наденьте недостаточно, демоны выпотрошат вас в первом же бою. Знание того, что надеть, становится важным балансом для победы в бою.

Есть также элемент стратегии в том, когда сражаться и сколько. Если вы слишком долго собираете ресурсы (ключевой компонент игры), вражеский игрок может легко прийти и убить вас.

Не переживайте, ваш инвентарь останется лежать в том месте, где вы его обронили, другой игрок не сможет забрать ваш лут, но это всё ещё серьезная неудача в игре, которая строится на быстром сборе ресурсов и обновлении снаряжения быстрее, чем ваши конкуренты.

New World

| NEW WORLD

ДИВНЫЙ НОВЫЙ МИР

Поскольку в данный момент игра всё ещё находится в альфа-режиме, пока ещё рано обсуждать реальный игровой процесс или механики – всё вращается вокруг сбора ресурсов, улучшения снаряжения, а затем соединяется, чтобы осадить крепость другого клана. Тем не менее, сложно будет выжить ММО в мире, заполненном до краев интересными механиками и новыми способами игры.

Но у нас есть этот мир. Эта открытая песочница. Эта корзина, в которой собраны все яйца Amazon – все его инновации и, возможно, всё совсем не так, как выглядит.

В его нынешнем состоянии New World действительно груб и не завершен. На этом этапе он полон ресурсов и разнообразных монстров, но в целом это достаточно общий континент без особой индивидуальности.

К тому же, в отличие от классических ММО, в действительности здесь нет квестов, которые мы могли бы обсудить в этом обзоре. Ваши задания в этом мире действительно самостоятельны, а это значит, что вам придется самостоятельно развлекаться в огромной песочнице.

На вопрос о том, как выглядит New World в финальной стадии, глава студии Патрик Гилмор ответил, что ответ зависит от человека. Для некоторых финальной целью станет выбор лучшего снаряжения, для других – вступление в сильнейшую гильдию и доминирование в PvP. Для некоторых людей, тем не менее, речь пойдет об исследовании и выживании в мире-песочнице.

New World

На первый взгляд, это крутая идея. Именно эти социальные аспекты сделали Eve такой невероятно успешной, а внимание к выживанию с помощью крафта делает Minecraft столь же популярным сегодня, как и пять лет назад.

Но, как и Eve и Minecraft, Amazon не будет создавать контент для игр – по крайней мере, изначально.

До сих пор мы не видели ни рейдовых боссов, как в World of Warcraft, ни ситуаций, которые заставят вашу гильдию объединиться с другими, чтобы превозмочь. Это вы и ваша гильдия против всего мира. Вот и всё, что нужно сделать, а результаты, по крайней мере, в том отрезке, что мы играли, показались скучными в начале и стали интереснее только после того, как у нас появились ресурсы для создания фортов и освоения территории.

New World

| NEW WORLD ПРОТИВ BREAKAWAY

ЧЕМУ НАУЧИЛСЯ AMAZON?

Существует довольно интересная связь между тем, что Amazon сделал в Breakaway, и тем, что он пытается с делать с New World: одна из этих игр пыталась заработать на киберспорте, увлекшись быстро развивающимися МОВА на арене, в то время как другая пытается развить формулу, которая совершенствовалась на протяжении десятилетия.

Breakaway становилась всё менее увлекательной после каждого последовательного матча, в то время как «New World» становится всё веселее, если вы вкладываете в игру больше времени. Breakaway была красочной, с целым набором уникальных, интересных персонажей, а New World бросает вас в шкуру обычного поселенца, который дифференцирует себя от общей массы только с приобретением новых умений и навыков.

Если это описание показалось недостаточно ясным, Breakaway предлагала забавный, эфемерный опыт – тот, который не вызывает желания задержаться и может оттолкнуть после неудачного матча. К сожалению, New World потребует определенных обязательств от игрока. Ваша гильдия понадобится вам, чтобы выиграть войну и создать новую базу после того, как вы уничтожите поселение другой группы. Игра просит вас тратить много времени на сбор ресурсов, чтобы вы могли построить что-то больше и лучше, чем у вас уже есть.

Breakaway не требовала заботы, вы просто выходили из игры после того, как матч завершался.

New World

Удивительно, насколько разные игры, особенно если учесть, что над двумя играми работала одна и та же команда. (По словам Гилмора, большая часть команды Breakaway перешла в проект New World, когда Breakaway был отменен).

Сходство между играми состоит в том, что они являются амбициозными для начинающего издателя- факт, о котором слишком хорошо знает Studio Head. Но, по словам Гилмора, это именно то, что ищет Amazon. «Amazon уникален в своем стремлении к амбициозным идеям», — сказал нам Гилмор в интервью.

Конечно, одними только амбициями интересную игру не построишь. Если Amazon хочет, чтобы игроки покинули безопасную гавань традиционных ММО, ему придется убедить игроков в том, что этот мир интереснее и веселее, чем что-либо ещё – задача, с которой на данный момент у разработчика проблемы.

Не пропустите наш обзор лучших компьютерных игр 2019 года.

howtablet.ru

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий