Обзор Anthem

Вердикт: Anthem – это невероятно веселая игра, обернутая в скучную историю с повторяющимся финалом. Без сомнения, со временем всё станет лучше, но это не самая лучшая отправная точка. Подробности в нашем обзоре Anthem, читайте.

Плюсы:

  • Отличное окружение и сцена;
  • Красивые визуальные эффекты;
  • Использование командного взаимодействия;

Минусы:

  • Определенно не однопользовательская игра;
  • Предсказуемая история;
  • Регулярные ошибки;

| ANTHEM: ОБЗОР

  • Обзорная платформа: ПК;
  • Время игры: 15 часов (Полная) / 4 часа (Демо);

Игры в качестве сервисов – странная концепция, которая породила ещё более странный жанр. Раньше считалось, что на это способны только MMORPG, но в последние несколько лет рынок поразили такие продукты, как Destiny и The Division, игры, которые стремятся занять пользователя как можно дольше.

В силу незначительного разнообразия, странно видеть каждую новую игру за попыткой найти себе место в переполненной нише. Тем не менее, именно это BioWare – первостепенно разработчик однопользовательских игр в жанре фантастики – надеется сделать с Anthem.

Anthem формируется в мире, который был брошен своими богами до полного завершения. Единственным доказательством того, что они вообще существовали, остается чудовищная технология Шейпер, которая терраформирует дикую среду и создает огромных монстров.

Поскольку человечество находится на грани полного уничтожения, ваша задача – дать отпор врагам, которые желают добиться этой цели.

| ANTHEM: ПОСКАКАЛИ

Джавелины Anthem

Anthem предлагает на выбор четыре джавелина, каждый из которых представляет собственный класс.

Только внутри экзоскелетов, которые носят название Джавелин, вы можете защитить себя и обеспечить сохранение расы. Множество задач ляжет на ваши плечи и плечи других фрилансеров, главных защитников и опоры последнего оплота человечества. К сожалению, после ужасного провала двухлетней давности, вы скорее ищите работу, нежели являетесь героем, которым были когда-то.

Игровой процесс Anthem состоит в том, что вы свергаетесь с неба подобно реактивному истребителю и превращаете в пыль что-то достаточно глупое, чтобы встать на вашем пути. Игра бросает вас в наиболее классический экзоскелет (Рейнджер), прежде чем вы разблокируете Перехватчик, Шторм и Колосс. Честно говоря, Рейнджер показался нам прекрасным. Полет кажется приятным, только вот оружие довольно скучное, оно слишком скучное.

Джавелин Шторм - Anthem

Шторм в шторм.

Как только вы запихнете своего персонажа в Джавелин другого класса, всё резко изменится. Перехватчик – молниеносный экзоскелет для ведения ближнего боя. Колосс – монстр в металлической броне, который позволит вам идти сквозь толпы врагов, как вы понимаете, перед вами танк, ориентированный на поглощение урона и точка.

Наконец, есть Шторм, который похож на мага. Он может исчезать и вызывать молнии. И пока имеет смысл первостепенная адаптация игрока к Джавелину с помощью усредненного Рейнджера, игра действительно начинается после того, как вы определите подходящий Джавелин.

| ANTHEM: ЧЕЛОВЕК-РАКЕТА

Экзоскелет Джавелин - Anthem

После демоверсии Anthem стал лучше, но впереди ещё длинный путь.

Отличительной чертой игры становится прохождение. Ваш реактивный ранец позволяет летать или зависать в воздухе, но как долго – продиктовано двумя параметрами. Во-первых, температура – холодный ранец летает дольше. Во-вторых, какой Джавелин вы используете: Колосс с трудом поспевает за тимейтами, а Шторм может летать весь день. С такими тонкостями вы захотите поиграть, прежде чем выбрать себе вторую шкуру.

Стрельба в Anthem гораздо лучше, чем вы могли ожидать, пушки шпигуют противника даже лучше, чем в демоверсии. Однако, бои становятся действительно интересными, когда вы достаете из кармана уникальные способности Джавелина. Именно они позволяют вязать комбинации, наносящие подавляющий урон противнику.

Персонажи в Anthem

Персонажи могут быть весьма привлекательными… и голодными.

Например, вы заморозили противника льдом, а затем бахнули его молнией, вот вам и чудовищный урон. Как именно комбинируется урон снова диктуется выбранным классом. Один может быть эффективнее в атаках по одной цели, другой предпочитает поражать множество врагов разом. Всё это делает боевую систему игры гораздо глубже, чем вы можете себе представить.

Тем не менее, элемент, который беспокоит большинство людей в Anthem – это история, но на самом деле повествование вплетено довольно умело. В одном из первых заданий разработчик BioWare раскрывается в традиционном исполнении: потрясающая комбинация отменной истории, сногсшибательной музыки и красивейших визуальных эффектов.

Персонажи интригуют и наблюдать за тем, как они растут, невероятно.

| ANTHEM: ПРИСЛУШАЙСЯ

Игровые ролики Anthem

Нет, вы не сможете соблазнить никого из них.

Однако, по мере прохождения игры, Anthem тускнеет. Прохождение основной кампании занимает порядка 12 часов и оставляет пустоту внутри. Несмотря на относительно короткий рассказ, было несколько моментов, которые очень походили на отступы – необходимость исследовать длинный список задач, чтобы перейти к следующей части истории, очень скоро начала раздражать.

Дважды игру тормозил огромный список покупок, речь о снаряжении: впервые на первой трети игры, второй раз на двух третях. Это вкрапление нарушало темп истории, невероятно раздражающий ход, который вынуждает вас ковыряться на месте, вместо того, чтобы просто двигаться вперед.

К сожалению, история игры поднимает и другие проблемы. Пока основные персонажи игры довольно неплохо прописаны и даже интересны, они всё ещё предсказуемы. Это, в свою очередь, делает историю предсказуемой, что нехарактерно для BioWare.

И пока такие игры, как Anthem, зачастую действительно начинаются после окончания кампании, история должна быть достаточно сильной, чтобы удовлетворить игроков, движимых повествованием. После прохождения основной сюжетной кампании, вы получаете доступ к финальной части игры. В ней вам откроются Твердыни – продолжительные подземелья, которые заканчиваются битвой с боссом – всего их три.

И здесь вы получаете самый большой список задач в игре. Финальный игровой контент может быть продолжительным и не повторяться, но не здесь.

| ANTHEM: ОНИ ВЫХОДЯТ ИЗ СТЕН

Игровой процесс Anthem

BioWare, может, и не поймала молнию в бутылку, но разработчик может оживить игру.

Кроме того, чем дальше вы углубляетесь в игру, тем чаще встречаете трещины. Это может показаться образным выражением, но это не так. Несколько раз декорации просто не загружались, что позволяло увидеть мир изнутри или, что хуже, провалиться в него.

В некоторых роликах вместо того, чтобы смотреть глазами своего персонажа, как обычно, вы смотрите на его затылок или голову изнутри. Голова персонажа то появляется, то исчезает, когда тот неестественно покачивается или трясется. На самом деле, в последний и довольно трогательный момент истории модели персонажа просто не было. Это было похоже на какой-то тяжелый фильм в стиле арт-хаус. Два персонажа, которые были в сцене, просто общались с воздухом, а тот им отвечал.

Добавьте сюда ужасное время загрузки, отвратительные границы в миссиях и случайные цели, завершение которых просто не регистрируется. Страшно? Несмотря на всё это, игровой процесс невероятно увлекательный, когда вы играете с другими людьми. Механика полета плавная, интуитивно понятная и чертовски насыщенная впечатлениями.

Есть несколько действительно блестящих видов оружия. Есть дробовик, который становится точнее, если вы удерживаете кнопку огня. Потрясающие впечатления оставила снайперская винтовка, которая стреляла разрывными пулями, но патроны на неё всегда были в дефиците. А затем есть ещё и способности, и разные классы, каждый из которых меняет общее впечатление. Позор в том, как разработчик похоронил всё это под серой историей и глюками игры.

| ANTHEM: ПОДВОДЯ ИТОГИ

Джавелин Рейнджер - Anthem

Хорошая картинка – 90% освещения и 10% эффекта красных глаз.

Anthem – игра оксюморонов и несоответствий. История рассчитана на одиночную игру, но игры явно нет. Игровой процесс дарит море впечатлений, но зацикленные финалы душат его. Анимация персонажей просто потрясающая, но большинство персонажей сами по себе предсказуемы и слеплены из клише.

Это забавная и потрясающе красивая игра, но с недостатками практически во всех аспектах дизайна. Она станет лучше с исправлениями, обновлениями и крепким сообществом, но это не лучшая база для начала. Это не тот Anthem (Гимн), который мы ждали.

6 Overall Score

Вердикт:

Anthem – это невероятно веселая игра, обернутая в скучную историю с повторяющимся финалом. Без сомнения, со временем всё станет лучше, но это не самая лучшая отправная точка.

howtablet.ru