Предварительный обзор Doom Ethernal

Doom Slayer возвращается с новым оружием, готовый отправиться в Ад.

Ранний вердикт: Doom Ethernal станет таким же динамичным и насыщенным на события, как и его предшественник от 2016 года, полагаясь на демонстрационную версию E3 2019, хотя мы не смогли пройти предварительную версию этой игры без некоторых заиканий.

Плюсы:

  • Адреналиновый экшн;
  • Выбор оружия растянется на следующий день;
  • «Стреляй и беги» во всей красе;

Минусы:

  • Некоторые механики требуют настройки;
  • Обучение задерживает игровой опыт;

Предварительный обзор – это первое впечатление журналиста от игры, основанное на том, что мы провели некоторое время за игрой перед нашим полным обзором. В данном случае мы играли на протяжении 30 минут после основного выступления Bethesda. Важно то, что мы смогли поиграть самостоятельно и получить некоторое представление о том, что это за игра.

Когда Doom появился на сцене в 2016 году, унаследованная франшиза id Software получила новую жизнь. Игра пришла с тяжелой металлической музыкой и действием, настолько быстрым, что игрок неустанно вертел головой, критическое признание этой игры было вполне заслуженным.

И теперь id Software во-второй раз пытается поймать адскую молнию в бутылку с Doom Eternal, снова натравливая Doom Slayer’а на демонов, больших и маленьких. В этот раз орда не станет оставаться в пределах Ада, используя врата для вторжения на Землю, Марс и другие локации. Будучи Doom Slayer’ом, ваша работа – отбиваться от монстров пулями, ракетами и плазмой.

Мы смогли немного поиграть в Doom Ethernal на пресс-конференции Bethesda на E3 2019, и вот что мы думаем о свежей прогулке в ад и обратно.

Геймплей Doom Ethernal

Путы обучения

Демонстрация Doom Eternal на E3 началась с краткого урока, который дает нам представление о мобильных возможностях Doom Slayer’а. Он может перепрыгивать через высокие пропасти, используя двойные прыжки, хвататься и взбираться по некоторым стенам с помощью механики подъема по стене, а также бросаться вперед одним нажатием кнопки. Комбинирование этих движений позволяет покрывать большие расстояния, что прекрасно вписывается в агрессивный стиль игры.

Однако производительность этих механик оставляет желать лучшего. В одном из разделов обучения мы взбирались по стене, затем дважды прыгали на другие стены с помощью двойного прыжка. Мы легко преодолели одну стену, испытали некоторые проблемы со второй. С каждой попыткой мы добирались до стены, но команда захвата не регистрировалась по нажатию. После нескольких попыток мы, наконец, преодолели стену и продолжили дальше, но почувствовали, как много потеряли от 30-минутной демонстрации, что вызвало разочарование.

Вторая половина демонстрации Е3 проиллюстрировала, на что будут похожи схватки. Мы почувствовали вкус новых инструментов Doom Slayer’а, которые превращают его в своего рода ходячий армейский нож. Есть мини-огнемет, который позволяет оглушить врагов, бензопила для кровавой рукопашной, обычные атаки ближнего боя, осколочные гранаты, липкие бомбы и это в дополнение к арсеналу оружия. Персонаж действительно забит оружием до отказа.

Наше стремление опробовать все эти игрушки в бою снова пришлось отложить, так как мы подошли к новому учебному разделу, который работал против нас. Здесь требовалось убить демона, отделенного от нас стеной, используя способность дистанционного детонирования ракетной установки, но всё, что нам было сказано в описании «Стреляйте в обход стены». Мы пытались повернуть налево, направо и выше, но безрезультатно, пока одна из 25 или около того ракет не взорвалась достаточно близко, чтобы убить демона. Мы снова были разочарованы бесполезным уроком, задерживающим прогресс, но теперь пришло время побороться с ордой.

Геймплей Doom Ethernal

В Ад и обратно!

Демонстрация продолжалась с заставки, которую мы видели в первом игровом ролике Doom Ethernal в прошлом году: Doom Slayer идет по космическому кораблю, а все останавливаются, чтобы посмотреть на него. Затем он тащит одного из рабочих, чтобы использовать его пропуск для открытия дверей, «одалживает» плазменную винтовку у солдата в следующем отсеке и бой начался.

За пределами обучения, когда нам было позволено свободно сражаться с противником, боевая система Doom Ethernal расцвела. Мы оказались атакованными демонами со всех сторон, но инструменты, которыми мы располагали (и те, что мы находили по пути), были более чем способны помочь. Каждое оружие показалось мощным в наших руках, каждый выстрел дробовика или отдача от ракетной установки дарили заряд адреналина. Мы чувствовали себя неудержимыми, а это именно то, что должен чувствовать Doom Slayer.

Мы также были поражены разнообразием способов, которыми демоны атаковали нас, что вынуждало раз за разом приспосабливаться к битве, а затем снова удивляться новым атакам. В одном случае мы столкнулись с Mancubus’ом и его фирменным двойными ракетными установками, которые мы выключили, отстрелив ему руку. Ещё не зная о потере оружия, зверь стал колотить землю, нанося урон, когда мы приближались слишком близко. Эти монстры были достаточно пугающими, но теперь, когда они способны менять стратегию боя на лету, никого из них нельзя воспринимать легкомысленно.

Обзор Doom Ethernal: Первое мнение

После 15 минут боевых действий наше время истекло, и мы оставили заряженный демонстрационный блок. Наше время с Doom Eternal стало воплощением адреналина, неистовым действием с тяжелым саундтреком, который лишь подогревал обстановку. Каждый выстрел, каждый рывок бензопилы и каждый удар дарили прилив энергии, мы не могли насытиться.

Конечно, наше путешествие в Ад не обошлось без ошибок, поскольку две задержки с обучением препятствовали возможности набить монстров по колено. Наши трудности заключались в том, что некоторые небольшие изменения в игровом процессе не было возможности исправить, но они, конечно, не разрушили фантастической атмосферы Doom Ethernal. Наследник Doom продолжает удерживать высокую планку, а Ethernal обещает самое адское приключение. Doom Ethernal выйдет на Xbox One, PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК 22 ноября 2019 года.

howtablet.ru