Исследование: ICO на крупных криптобиржах стоит до 3 миллионов долларов

Основатель антивируса McAfee Security Джон Макафи — один из самых популярных экспертов на крипторынке. Его мнение о проекте стоит дорого — предприниматель берёт за рекламу ICO в своём твиттере десятки тысяч долларов за пост. Но реклама в социальных сетях — не единственная статья затрат организаторов первичных размещений. Комиссия крупнейших криптобирж за листинг новых токенов составляет от 1 до 3 миллионов долларов. Об этом говорится в исследовании аналитической компании Autonom Research.

Сколько стоит ICO

Комиссия криптовалютных бирж в десять раз превышает сумму, которую взимают за листинг акций обычные биржи, отмечают авторы исследования. Например, вступительный взнос для обращения 15 миллионов акций на Nasdaq Capital Market составляет всего 55 тысяч долларов.

По словам аналитиков, организаторы ICO соглашаются на такие условия. Часто успех проекта зависит от того, могут ли потенциальные клиенты покупать токены компании. То есть, от листинга на бирже.

Всего с начала 2018 года ICO по всему миру принесли организаторам 3 миллиарда долларов. При этом результат традиционные способы привлечения средств — IPO и венчурных инвестиций — за тот же период составил лишь 227 миллионов долларов.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме. Читатели ездят на Ламбах даже в Убере.

https://2bitcoins.ru/feed/

www.capitalwm.ru