Подняться по НЧ запросам

Не секрет, что именно НЧ запросы являются для многих вебмастеров основным источником трафика. Как правило, по ним на сайт приходят целевые посетители, и соответственно вы получаете качественный трафик, который можно сравнительно легко конвертировать в деньги.
Основная проблема НЧ запросов – их количество. Как правило, для того чтобы получить приличный поток посетителей, необходимо продвинуться по нескольким сотням запросов. Только в таком случае вы можете рассчитывать на то, что ваш сайт сможет дать приличную отдачу. Для того чтобы понять по каким конкретно запросам стоит продвигать свой сайт, можно воспользоваться ресурсом wordstat.yandex.ru или специальной программой (парсером), которая отыщет для вас все тематические запросы по заданной категории.
Для максимальной автоматизации дальнейшего процесса, вам лучше всего приобрести ПО для прогона по социальным закладкам и каталогам. Именно с его помощью, можно вполне эффективно продвигать свои ресурсы по НЧ запросам, при этом практически не работая руками. К тому же, кроме стоимости софта, вы больше ничего не потратите, что является несомненным плюсом. А трафик по НЧ можно получать более чем приличный.
Фильтр Яндекса АГС-17 наконец остановил свою разрушительную для многих оптимизаторов и манимейкеров деятельность. Так что, теперь самое время оценить результаты его работы и оценить масштабы разрушений.
От работы АГС-17 в первую очередь пострадали сайты, продающие ссылки на биржах в неограниченном количестве. Дополнительными критериями для отбора, судя по всему, были такие параметры, как уникальность контента, чистота кода и количество внешних ссылок на сайт. По сути, АГС-17 отбирал ресурсы, которые следует отправить бан исключительно по уровню их трастовости.
Исходя из этого, можно сказать что основной целью Яндекса был вывод за рамки своей выдачи всех ГС, которые на данный момент буквально заполонили собой Рунет. И надо сказать, что на этот раз команда поисковика добилась своего. Количество сателлитов низкого качества, которые присутствовали в выдаче, резко снизилось. Можно сказать, что их подавляющее число было просто выметено из индекса.
Что будет дальше? Как обычно, ситуация будет развиваться по новому витку. Вебмастера, оптимизаторы и манимейкеры придумают новые способы для того чтобы обойти правила Яндекса, а сотрудники поисковой системы займутся разработкой новых алгоритмов, которые на их взгляд будут повысят релевантность поисковой выдачи системы.